От мошенничества до коронации: Жизненный путь Олега «Мухи» Мухаметшина
«Муха» застал еще уголовный мир 70-х.
Впервые его задержали в Киевском районе Москвы в июне 1977 года за мошенничество (в особо крупном размере либо организованной группой). Афера, как объяснял Саня «Север», не вполне воровская статья, однако, как показывает практика, ей не брезговали многие воры, в основном, правда, грузинские, но также и такие известные славяне, как «Роспись», «Блондин» и «Хобот», ставшие впоследствии ворами.
«Мухе» тогда еще не было и 17-ти и в «Матросской тишине», куда его водворили, он, теоретически, мог пересечься с Мерабом Мзарелуа, который был там в то же самое время, но уже вором. По суду «Муха» получил три года, но по амнистии от 4 ноября 1977 года в честь 60-летия Великого Октября вышел на свободу из мест лишения свободы Липецкой области уже в январе 1978 года.
В следующий раз «Муху» поймали в августе того же 1978 года на Красной Пресне и снова за аферу. В «Бутырке», где «Муха» просидел под следствием около года, находились зугдидские воры Эмир и Анзор, а также московский вор Гурген Мелкумов. По приговору нарсуда Свердловского района Москвы «Муха» был приговорен к 5 годам, которые отбыл от звонка до звонка, освободившись в августе 1983 года из зиминской ИТК-32.
Местом работы до ареста указан завод «Автомашмонтаж», профессией – слесарь.
Не погуляв и двух месяцев, «Муха» попадается в Кировском районе Москвы. На этот раз - на краже. Под стражу - снова в «Матроску». Получает семирик и освобождается по звонку в октябре 1990 года из ЛИУ-4 Надвоицы, где лечатся наркоманы.
В четвертый раз «Муху» схватили в Москве на Таганке ровно 33 года назад - 6 июля 1991 года – за оружие. Тогда он уже числился плотником в кооперативе «Зодчий». По приговору Таганского нарсуда «Муха» отбыл полтора года и освободился в январе 1993- го из «Матросской Тишины».
В пятый раз - в октябре 1993 года за поддельные ксивы. Вышел через полгода из зала Кузьминского суда.
Вскоре коронован «Росписью» и «Савоськой».
Распечатать