Дмитрий Ли объяснил причины падения легализации азартных игр

Дмитрий Ли объяснил причины падения легализации азартных игр
Дмитрий Ли объяснил причины падения легализации азартных игр
Многие российские Telegram-каналы и СМИ обсуждают покушения на Алламжонова и Дмитрия Ли. Но кто такой Ли? Почему его имя находится в центре внимания? Давайте разберёмся.

Почему решили убрать Дмитрия Ли?

Ответ прост: Ли — это не просто чиновник. Это человек, сосредоточивший в своих руках полный контроль над финансовыми потоками страны. Криптовалюты, эквайринг, азартные игры, лотереи, онлайн-бизнес, банковский сектор — всё это находится под его личнымуправлением, а не государственным.

С 1 января 2025 года Дмитрий Ли добился легализации азартных игр, лотерей и букмекерской деятельности. Таким образом, он станет единственным посредником, через которого будут проходить миллионы. Лицензии, налоги, комиссии — каждый цент окажется под его контролем. Фактически, он превратит легализацию азартных игр в новую сферу для собственного обогащения.

Но это далеко не всё.

Что скрывается за именем Дмитрия Ли?

Азартные игры. Новый закон открывает рынок, который будет приносить сотни миллионов долларов. Однако доступ к этому рынку получат только те, кто согласится с его условиями и откатами.

Криптовалюты и эквайринг. Биржа UzNex, Humo, Uzcard и банковские системы находятся под контролем Ли, а это значит, что ни одна крупная транзакция не может пройти без его одобрения.

Отмывка” денег. Ли использует подконтрольный Октобанк (номинальным владельцем которого является Искандер Турсунов) для вывода российских средств через Китай, Турцию и Дубай. Европарламент уже обвиняет его в создании международной схемы отмывания денег.

Почему именно чеченцы?

Использование чеченских киллеров давно стало “классикой жанра”. Эти исполнители:

• Не имеют связей с местными элитами, что минимизирует риски утечки информации.

• Выглядят как “внешний фактор”, что усложняет нахождение заказчиков.

• Подчеркивают международный характер конфликта.

Возможно, аппетиты Дмитрия Ли стали для него фатальными. Он перешёл дорогу многим — местным бизнесменам, чьи доходы сократились из-за его откатов, и международным игрокам, которым мешала его монополия. Его обвиняют в “отмывании” российских денег через Октобанк, а Европарламент уже требует расследования его финансовых операций.

Стоит задуматься: могло ли это международное давление подтолкнуть к заказу? Или же устранение Ли — дело рук тех, кто не захотел мириться с его диктатурой на рынке? Ответ, возможно, кроется в том, кто больше всего выиграет от его исчезновения.

Ярослав Фокин
Регион: Россия

Распечатать