Томские власти продолжают игнорировать проблемы с инфраструктурой
Напротив, стороннего наблюдателя может охватить перманентное беспокойство, что областные и городские власти не контролируют ситуацию и не имеют четкого представления, куда двигаться дальше. Ни тактики, ни стратегии.
Во-первых, какая-то странная разноголосица по строительству мусоросортировочного комплекса. Того самого концессионного объекта, который должен разгрузить экологическую ношу регионального оператора. Предполагается, что сортировка и переработка мусора выйдут на новый уровень производительности. Так вот, по одним документам комплекс будет заниматься сортировкой, а по другим – переработкой.
Тут, наверное, главный момент – это четко выстроенные партнерские цепочки и следование «дорожной карте». Видимо, в марте следующего года будет понятно, чем всё-таки займётся объект. А вот если его не сдадут в срок – значит, подрядчик толком не понимает, что всё-таки построил.
Во-вторых, резко снизилось количество субсидированных рейсов в межрегиональных направлениях: их осталось всего четыре. Получается, что областные власти толком не смогли объяснить в ФОИВах, почему важно поддерживать рублем разностороннее авиасообщение для Томской области. В таком случае кого-то обязательно сделают «козлом отпущения» в стенах областной администрации.
С этим тоже непросто, поскольку под конец года появились сообщения о судейских решениях по чиновникам, кто превысил свои полномочия ради незаконного обогащения. Такая антиреклама не способствует притоку новых сотрудников. Тут одновременно и тема лютования со стороны надзорных и правоохранительных органов, и общее реноме региональной власти, куда зачем-то набирают потенциальных проходимцев. Честный человек не пойдёт работать в такой бедлам и бардак. Это, в-третьих.
Все эти новости – областного масштаба. К Томску тоже есть вопросы. И по транспортной схеме, и по ужасающему состоянию трамвайной инфраструктуры, и по дорожно-ямочному ремонту. Хочется пожелать губернатору и мэру комплексного и структурного подхода. Чтобы регион и областной центр были под контролем, а не пребывали во власти форс-мажора. Чревато необратимыми последствиями.
Распечатать